Новости. Информация о события в жизни и на сайте психолога Сергея Ключникова

ПСИХОСИНТЕЗ: КЛАССИЧЕСКАЯ И ВОСТОЧНАЯ ВЕРСИИ

Ключников Сергей Юрьевич  - автор и ведущий  новой модальности (направления) в практической психологии и психотерапии «Восточная версия психосинтеза», утвержденной ППЛ в 2013 году.

26 АПРЕЛЯ, в субботу,  В ПОМЕЩЕНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ ЛИГИ (ППЛ)  СОСТОИТСЯ ВТОРОЙ ТРЕНИНГ-МОДУЛЬ "Психосинтез как метод работы с психологическими полярностями". Время проведения тренинга с 10.00 до 16.00.

Интеграция субличностей. Сенсорный психосинтез. Интеграция ощущений от органов чувств. Практическая синестезия. Практика «внутреннего цветения» (повышение интенсивности ощущений). Работа с внутренним пространством и внутренним временем. Психосинтезирующая саморегуляция. Интеграция субличностей в единый центр. Выявление главных полярностей или полюсов сознания. Проявления полярностей в сфере эмоций, желаний, убеждений, волевых актов. Выстраивание остальных субличностей вокруг двух главных противоположностей сознания. Анализ форс-динамики ( движения сознания). Управление эмоциональными реакциями, мыслительными потоками, привычками и действиями. Выявление противоположной силы, тормозящей начинания человека и ее постепенная нейтрализация с помощью третьей, уравновешивающей силы. Высшее Я — носитель примиряющей силы. Синтез состояний Внутреннего Ребенка, Внутреннего Взрослого и Внутреннего Родителя. Применение подходов, идей, практических методов и упражнений восточной версии психосинтеза для решения психологических проблем клиентов, связанных недостатком сенсорной энергии, непримиримыми полярностями в сознании и борьбой между субличностями. Психотехники, упражнения, опросники, психодинамические графики, ролевые игры.

Предварительная запись в группу обязательна. Пропустившие первое занятие имеют возможность подключиться к работе группы со второго тренинг-модуля 26 апреля. Во второй половине мая будет повтор первого моуля-тренинга - следите за информацией на данном сайте.

Контакты: Тренинг-менеджер ЦС ОППЛ Порохова Светлана
тел. +7 963 755 56 24, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Общая продолжительность обучения: 42 академических часа.

Режим занятий: 6 модулей-тренингов.

О программе:

  1. Программа повышения квалификации «Психосинтез: классическая и восточная версия» представляет собой практическое изучение этого важнейшего направления практической психологии и психотерапии. Восточная версия психосинтеза (EVP) — отечественная авторская модификация классического психосинтеза, разработанного итальянским психотерапевтом, психиатром и философом Роберто Ассаджиоли в первой половине XX столетия, адаптированная к российскому менталитету. Как и классический психосинтез, это направление работает в таких областях, как лечение психосоматических и психических расстройств, педагогика, воспитание и самовоспитание, арт-терапия, психология творчества. Однако сфера его применения несколько шире, — это область психологии достижений, обучение новым навыкам, спорт, менеджмент, бизнес. EVP учитывает новейшие разработки и достижения современной психологии и опирается на когнитивные исследования, на изучение тайн мозга и на нейронауки.
  2. Посредством психосинтеза в обеих версиях можно работать не только на лекциях, семинарах, мастер-классах и информационных обучающих программах, но также и на тренингах, как личностных, так и проходящих в бизнес-формате, а также на сессиях коучинга. Всего же EVP использует несколько сотен оригинальных психологических упражнений и психотехник. Помимо этого восточная версия психосинтеза предполагает диагностику достигаемых результатов, включающую в себя психодинамические графики, специальные опросники, дневники самоконтроля, анализ изменений реальной жизненной ситуации клиента.
  3. Связь EVP с другими системами психологии и психотерапии. Восточная версия психосинтеза работает в общем поле психотерапии и психологии саморазвития вместе с такими психотерапевтическими и психологическими направлениями как трансперсональная психология, гештальт-терапия, гуманистическая психология, позитивная психология, арт-терапия, ресурсная психология, которые направлены на гармонизацию и укрепление внутреннего мира человека, снятие душевных конфликтов и противоречий, обретение целостности, освобождение от негативных привычек и зависимостей, пробуждение скрытых ресурсов психики.
  4. Направленность Восточной версии. Основой всех этих методов является врожденная потребность в самосовершенствовании, сформулированная еще А. Адлером и концептуально разработанная Р. Ассаджиоли, в гармонии и обретении целостности, заявленной и разработанной гештальтом, в личностном росте и позитивных достижениях (гуманистическая и позитивная психотерапия), в духовной трансформации (трансперсональная психология). Восточная версия психосинтеза обобщает эти и другие подходы, предлагая иную, в чем-то более полную концепцию самого механизма психосинтеза и соответственно дополняя практические методы.
  5. Психосинтез как универсальный механизм человеческой психики. Психосинтез в восточной версии — это не просто метод психотерапии, а универсальный механизм психологической жизни человека, который в процессе своей жизни накапливает впечатления, эмоции, опыт, жизненное мастерство. Психосинтез может быть как осознанным, обучение которому проходит под руководством опытного психотерапевта или самостоятельно (если личность, пытающаяся синтезировать свои полярности и множественность является зрелой личностью) и неосознанным, стихийным, проходящим вслепую, как это делает большинство людей, собирающих внешние впечатления и внутренние переживания в копилку опыта. Эти впечатления могут быть, как позитивными, так и негативными, травматическими. В этом случае, чтобы освободиться от них, требуется сознательная работа, самостоятельная или руководимая специалистом.
  6. Путь синтеза. Путь, предлагаемый человеку восточной версией психосинтеза — это путь синтеза опыта, положительных внешних и внутренних впечатлений и трансформации негативных, что позволяет человеку двигаться в направлении эволюции сознания. Путь психосинтеза — это путь совершенствования, элевации (возвышения) потребностей, интеграции полярностей и множественности, приближения к высшему Я, возвращения себя и осуществление эволюционного сценария жизни. Совершенствование достигается благодаря возрастающему мастерству в саморегуляции, обретению целостности, понимаемой как синтез эффективности (умение достигать поставленных жизненно важных для человека целей), счастья (умения получать подлинную радость от достигнутого) и духовности (максимального приближения к совершенству и служения людям).

Предполагаемый результат обучения данной программе:

  • Овладение и практикой теорией психосинтеза,
  • проработка глубинных психологических проблем, в том числе и тех, которые связаны с профессиональной деятельностью — развитие в личной и профессиональной сфере,
  • получение навыков применения методов психосинтеза для работы с клиентами в процессе консультирования и тренингов.

Задачи программы:

  • обучение участников тренинга главным психотехникам и методам как классической, так и восточной версии психосинтеза,
  • овладение практическими методами работы с информацией, получаемой из сферы бессознательного,
  • обучение искусству работать с полярностями,
  • обучение искусству синтезирования психических ресурсов,
  • обучение искусству выстраивать эволюционные сценарии собственной жизни.

Для кого предназначена программа:

Программа курса «Психосинтез: классическая и восточная версия» предназначена с одной стороны для психологов, психотерапевтов, коучей, оргконсультантов и всех профессионалов, кто понимает, что это направление откроет для него новые возможности в его работе с людьми, поскольку оно дает принципиально иные инструменты, методы, психотехнологии и психотехники, позволяющие решить разнообразные поставленные задачи.

Участники, прошедшие данную программу из шести тренингов-модулей:

  • получат достаточно полное представление о базовых понятиях, методах и психотехниках, как классической, так и восточной версии психосинтеза;
  • научатся практическим методам работы с информацией, получаемой из сферы бессознательного и более глубоко, чем раньше познавать себя, собственные психологические процессы, части собственной психики (субличности), грани личности и черты характера;
  • работать в полярностями (конфликтующими противоположными частями психики), примирять и гармонизировать их;
  • синтезировать психические ресурсы, глубинные энергии, чувства, мысли, убеждения, стратегии, как друг с другом, так и с высшим Я, добиваясь состояния целостности и внутренней полноты;
  • выстраивать эволюционные сценарии собственной жизни и становиться устойчивыми победителями, которые способны преодолеть инволюционные и дезинтегрирующие негативные тенденции;
  • применять практические и очень эффективные методы психосинтеза в собственной жизни при обучении новым знаниям, умениям и навыкам, использовать их для достижения высоких результатов в своей профессии, бизнесе, творчестве, личностном и духовном росте;
  • привносить принципы, подходы и практические методы психосинтеза в работе с клиентами на консультациях и сессиях коучинга, с участниками семинаров и тренингов.

Расписание на 2014 г.

1 модуль— 22 марта.
2 модуль— 26 апреля.
3 модуль— 31 мая.
4 модуль— 7 июня.
5 модуль— 14 июля.
6 модуль— июнь/июль.

  • 1 тренинг-модуль. Введение в теорию и практику психосинтеза. (22.03.2014).

Основы классического психосинтеза: теория, понятийный аппарат, методы работы с клиентами, психотехнологии и психотехники. Теория и практика. Области применения. Развитие внимания, воли осознанности. Как нужно работать с собственными субличностями: исследование, познание, именование, определение дальнейшей стратегии. Эволюция субличностей. Социальные роли, внутренние актеры. Практика отождествления — разотождествления.Восточная версия психосинтеза. Основные идеи восточной версии психосинтеза. Почему в современной России нужна современная версия психосинтеза? Психосинтез как универсальный механизм психики и накопления опыта. Психосинтез и накопление опыта. Как измерить внешние и внутренние накопления человека? Внешний и внутренний психосинтез. Шкалы баланса.Новый взгляд на дезинтеграцию психики. Понятие Присутствия ( чувство «Я» или Хозяина самого себя). Эволюция сознания как постепенная интеграция субличностей. Новая пирамида потребностей. Как комбинация потребностей и внимания создает картину мира? Восемь базовых картин мира и методы работы с ними. Техника работы с вниманием. Внимание и воля. Искусство работы с внешними и внутренними сопротивлениями. Применение подходов, идей, практических методов и упражнений восточной версии психосинтеза для решения психологических проблем клиентов, связанных с дезинтеграцией сознания и травматическим опытом.

Психотехники, упражнения, опросники, психодинамические графики, ролевые игры.

  • 2 тренинг-модуль. Психосинтез как метод работы с психологическими полярностями. (26.04.2014)

Интеграция субличностей. Сенсорный психосинтез. Интеграция ощущений от органов чувств. Практическая синестезия. Практика «внутреннего цветения» (повышение интенсивности ощущений). Работа с внутренним пространством и внутренним временем. Психосинтезирующая саморегуляция. Интеграция субличностей в единый центр. Выявление главных полярностей или полюсов сознания. Проявления полярностей в сфере эмоций, желаний, убеждений, волевых актов. Выстраивание остальных субличностей вокруг двух главных противоположностей сознания. Анализ форс-динамики ( движения сознания). Управление эмоциональными реакциями, мыслительными потоками, привычками и действиями. Выявление противоположной силы, тормозящей начинания человека и ее постепенная нейтрализация с помощью третьей, уравновешивающей силы. Высшее Я — носитель примиряющей силы. Синтез состояний Внутреннего Ребенка, Внутреннего Взрослого и Внутреннего Родителя. Применение подходов, идей, практических методов и упражнений восточной версии психосинтеза для решения психологических проблем клиентов, связанных недостатком сенсорной энергии, непримиримыми полярностями в сознании и борьбой между субличностями. Психотехники, упражнения, опросники, психодинамические графики, ролевые игры.

  • 3 тренинг-модуль. Применение психосинтеза в обучении новым навыкам, бизнесе, карьере. (31.05.2014)

Стратегия создания внутри себя позитивных и эффективных субличностей(«гениальный ученик», «богатый человек», «успешный лидер», «успешный психолог»). Сознательное самоприсутствие человека в своей жизни и самом себе. Self-forsing» ( «Усиление Я). Пробуждение силы намерения обучиться новым умениям, навыкам и стратегиям. Воля к обучению и ее синтезирование с интересом и позитивными эмоциями. Методы восточной версии психосинтеза и быстрое обучение мастерству в значимой сфере. Развитие финансового интеллекта и формирование в себе особого Я, отвечающего за достижение богатства. Рождение и укрепление лидерской субличности. Психосинтез состояния мастера, богача и лидера. Карьера психолога. Связь глубинных проблем и выбор своего направления в психологии, включая модальность. Пробуждение способностей к пониманию проблем человека в консультировании. Применение подходов, идей, практических методов и упражнений восточной версии психосинтеза для решения психологических проблем клиентов, связанных с .проблемами в обучении, бизнесе, лидерстве. Психотехники, упражнения, опросники, психодинамические графики, ролевые игры.

  • 4 тренинг-модуль. Психосинтез как направление трансперсональной психологии (07.06.2014)

Искусство пробуждения вдохновения и состояния Потока. Методы пробуждения интуиции. Психотехники интуитивного созерцания» ( специальной развивающей интроспекции) и «интуитивного взвешивания» альтернатив и вариантов поведения. Метод интеграции собственных эмоциональных состояний и качеств с помощью управления психическими волнами ( метод «психологического серфинга»). Негативные переживания и психотравмы как застывшие волны. Наука соединения интегрированных между собой субличностей с высшим Я. Психосинтезирующая интроспекция. Исследование бессознательных, сознательных и сверхсознательных процессов.Синтез трех уровней сознания. Дыхательные практики психосинтеза. Психосинтез и внутренняя алхимия. Работа с сакральными символами (круг, квадрат, треугольник, крест, лестница, спираль, зерно, колесо, лабиринт, пещера и др.), четырьмя стихиями ( Первоэлементами). Достижение трансовых пиковых состояний. Медитативные полеты. Выход за пределы обычного сознания и личности в сверхсознательные, сверхличностные, трансперсональные слои. Законы и методы установления контакта с высшим Я. Психотехники, упражнения, опросники, психодинамические графики, ролевые игры.

  • 5 тренинг-модуль. Психосинтез и творчество (14.06.2014)

Пробуждение в себе творца. Расширение творческого восприятия. Тренировка воображения и творческой воли. Работа над творческой мотивацией. Открытие творческого канала. Психосинтез и понимание глубинных смыслов искусства. Методы вхождения в творческие состояния вдохновения и Потока. Условия, позволяющие пробудить состояние вдохновения. Творчество и воля: как соединить игру и усилие. Применение практических методов психосинтеза для раскрытия творческих способностей в искусстве, литературе, изобретательстве, живописи. Вербальное творчество. Искусство сторителлинга. Написание стихов, хокку, притч, афоризмов, рассказов. Тренировка умения писать научно-популярные статьи и книги на психологические темы. Рисование своих проблем, целей, внутренних пространств. Применение подходов, идей, практических методов и упражнений восточной версии психосинтеза для решения психологических проблем клиентов, связанных с их профессиональным выбором, психологическими травмами, глубинными проблемами, нехваткой энергетических ресурсов, творческими кризисами Психотехники, упражнения, опросники, психодинамические графики, ролевые игры.

  • 6 тренинг-модуль. Синтез жизненных стратегий — эффективности, счастья и духовности. (июнь/июль 2014).

Понятие об эволюции и инволюции сознания. Эволюционные и инволюционные стратегии жизни. Скорость эволюции и вектор готовности работать над собой. Как измерить «угол наклона» воли по отношению к горизонтальной оси земного бытия и увеличить его, приподняв вектор духовной вертикали. Методы интеграции ума и эмоций («открытое сердце»), ума и тела («умное тело»), методы интеграции тела и эмоций («устойчивая радость»). Эволюция сознания и сценарии жизни. Искусство достижения цели как философия и психологическая практика эффективности. Стратегия духовного совершенствования как проявление мастерства во внутреннем мире человека. Наука счастья как баланс между внешним и внутренним мастерством. Конкретные психологические и духовно-психологические методы и психотехники внутренней работы над собственными качествами и характером. Соединение эффективности, счастья и духовности в единый творческий Поток. Применение подходов, идей, практических методов и упражнений восточной версии психосинтеза для решения психологических проблем клиентов, связанных с противоречиями между намерением и действием, обретением целостного отношения к жизни, поисками цели и смысла жизни, выбора профессионального, творческого и духовного пути. Психотехники, упражнения, опросники, психодинамические графики, ролевые игры.


Прошедшим программу выдаются:

  • По окончании каждого модуля — накопительные сертификаты ОППЛ свидетельства Европейской Ассоциации Психотерапии о соответствии пройденного курса образовательной программе Европейского Психотерапевтического Сертификата.
  • По прохождении программы — «Свидетельство о повышении квалификации» Института повышения квалификации ОППЛ.

Предварительная запись в группу обязательна.

Контакты: Тренинг-менеджер ЦС ОППЛ Порохова Светлана
тел. +7 963 755 56 24, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Возможность комментирования данного материала отключена


Работа над собой