Тренинг «Деловые переговоры»

Тренинг опирается на сверхэффективную модель человеческих психотипов и уровней эволюционного развития личности, позволяющую применить беспроигрышный индивидуальный подход к любым переговорам и добиться в них максимально возможного результата.

Цель программы: расширить представления участников тренинга о сущности делового общения и переговорного процесса как его важнейшей части, дать эффективную систему умений и навыков правильного общения на всех этапах деловых переговоров, обучить искусству убеждения собеседников и умению работать с возражениями клиентов и партнеров.

Этот тренинг для Вас, если Вы:

- руководитель,

- топ-менеджер,

- менеджер по продажам и закупкам,

- управленец,

- бизнесмен,

- переводчик,

- секретарь на телефоне,

- занимаетесь личностным ростом и развитием.

В программе тренинга:

1. Теория:

- Природа делового общения. Сущность переговорного процесса.

- Роль переговоров в бизнесе и управленческой деятельности. Виды и стадии переговоров. Психологические механизмы переговорного процесса.

- Факторы, препятствующие успешному проведению переговоров.

2. Практика:

- Методы улучшения переговорных навыков.

- Овладение психотехниками, помогающими более эффективно устанавливать контакты, влиять на собеседника, склонить его на свою сторону, договариваться с оппонентом, учитывая его интересы и отстаивая свои.

- Манипулирование и контрманипулирование. Нейтрализация манипуляции.

- Отработка различных фаз и стадий переговорного процесса в бизнесе. Рефлексивное слушание. Перефразирование. Резюмирование.

- Искусство правильных вопросов.

- Тренировка психологической устойчивости и защищенности.

- Искусство телефонных переговоров.

Методы:

- Тесты и опросники помогающие определить навыки мастерства в переговорах.

- Ролевые игры.

- Упражнения и психотехники: «Разговор с клиентом», «Быстрый контакт», «Как не лезть за словом в карман», «Сто эффективных аргументов», «Как продать слона» и др.

Результат:

- получение полноценного представления о том, что такое эффективные деловые переговоры и практических умений по ведению подобных переговоров;

- выявление и устранение психологических качеств, тормозящих деловые переговоры;

- пробуждение и развитие именно их психологических качеств и личностных свойств которые помогают проведению переговоров «без поражения»;

- обучение искусству эффективного проведения переговоров с различными партнерами;

- овладение навыками успешных телефонных переговоров.

Как проходит тренинг:

Формат программы

: 1-2 дня. Продолжительность программы 8-16 часов.


Записаться на тренинг.

Посмотреть ОТЗЫВЫ об этом тренинге.


Работа над собой